2017-05-25 12:13:03
5 причин купить «Мерседес-Бенц» Е-Класс All-Terrain
Что же необычного в этом автомобиле?

1. Очень универсальный

Обычно для покупки универсала надо дорасти. Сменить несколько машин, прежде чем понять все преимущества такого типа кузова. Но когда видишь Е-Класс All-Terrain, то становится ясно: проходить длинный путь к такому типу кузова не обязательно. Ведь All-Terrain — это не просто универсал. Это внедорожный универсал, этакий «универсал в квадрате». Он обладает увеличенным дорожным просветом, пневматической подвеской, постоянным полным приводом, огромным багажником, современным мощным и экономичным дизельным двигателем (все подробности и технические характеристики вы можете найти на официальной странице модели). При этом, обладая чертами автомобилей класса SUV, эта машина сохранила все лучшее, что могут дать легковые автомобили: комфорт и отличную управляемость на любой дороге.

2. Это умный автомобиль. Очень

Когда «Мерседес-Бенц» представил седан Е-Класса нового поколения, то это стало настоящей сенсацией. Ведь никогда ранее серийный автомобиль не имел такого большого количества электронных помощников — E-Класс сделал огромный шаг на пути к полноценным автопилотам. И версия All-Terrain получила все без исключения «интеллектуальные навороты».

3. Он имеет волшебный переключатель

Версия All-Terrain сочетает в себе эффектный облик в стиле внедорожника с интеллектуальной концепцией пространства, присущей универсалу. Этот автомобиль обладает специальным «внедорожным» режимом движения (а всего этих режимов в машине аж пять). При его включении изменятся настройки силового агрегата, трансмиссии, рулевого и системы стабилизации. На большой красивый экран можно вывести информацию о направлении движения, углах поворота колес, продольного или поперечного крена, а также степень нажатия на педаль газа или тормоза. А благодаря пневматической подвеске кузов будет поднят на 20 мм при скорости до 35 км/ч, что позволит гораздо увереннее себя чувствовать за пределами дорог с твёрдым покрытием. Кстати, дорожный просвет в максимальное положение можно перевести и принудительно вне зависимости от включенного режима с помощью кнопки на центральной консоли.

4. Дизельный двигатель и система полного привода

В России «Мерседес-Бенц» Е-Класс All-Terrain будет продаваться только с дизельным экономичным агрегатом нового поколения. Речь идет о 2-литровом двигателе, который выдает 194 л.с. и внушительные 400 Н•м крутящего момента. С этим мотором большой и вместительный автомобиль сможет разгоняться до 232 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч займет всего 8 секунд. Хотя гораздо интереснее на фоне этих цифр выглядит расход топлива — в смешанном цикле всего 5,1 литра на 100 км пути!

Плюс к этому, Е-Класс All-Terrain имеет систему полного привода 4MATIC последнего поколения. Она распределяет крутящий момент в соотношении 45/55 в пользу задней оси. При этом умная электроника способна контролировать каждое колесо по отдельности и мгновенно перераспределять момент.

5. Не багажник, а мечта

Его объем составляет 640 литров. И, поверьте, это очень много. А если сложить задние кресла, то объем достигнет сразу 1820 л. Причем можно делать так, что сзади с комфортом разместятся два пассажира и останется место для длинных лыж или сноуборда! Если вы любите кататься, то поймете, какое это благо.

Ну а на месте водителя — царство роскоши. Причем покупатели этого «универсального универсала» получат автомобиль в очень богатой комплектации: с кожаной отделкой кресел, огромным дисплеем вместо традиционного приборного щитка, рядом с которым есть еще один, не менее красивый.

Продажи «Мерседес-Бенц» Е-Класс All-Terrain в России уже начались. Больше информации об «универсальном универсале» — на официальной странице All-Terrain. И обязательно найдите координаты ближайшего дилера «Мерседес-Бенц»: это вы можете сделать здесь.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ



Источник: https://auto.mail.ru/article/64945-5_prichin_kupit_mersedes-benc_e-klass_all-terrain/