2020-03-24 12:58:11
Как мы будем скоро покупать автомобили: пример из Китая
Во время загрузки произошла ошибка.Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.

Нынешняя эпидемия коронавируса может стать толчком для развития технологий автоматизации производства и так называемой бесконтактной доставки товаров.

  • Китайская компания Geely запустила систему дистанционной покупки автомобилей. Для приобретения машины клиенту вообще не надо приходить в автосалон. Машину он покупает по интернету, а доставляет ее к подъезду курьер.
  • Однако остается вопрос – как же передать ключи? Для этого в Geely решили использовать летающих дронов. При этом сами ключи, разумеется, находятся в вакуумной упаковке.
  • Geely сообщает, что начиная с 10 февраля 2020 года таким образом свои машины получили 10 тысяч человек.

 

Правда, произойдет это не сегодня. Однако сам факт подобного заявления со стороны руководства марки говорит о многом.

К 2050 году Volkswagen собирается полностью свернуть выпуск машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Уже к 2025 году объем производства электромобилей составит 1,5 млн электрокаров в год (для сравнения, в прошлом году марка Volkswagen поставила клиентам 6,27 млн автомобилей).

 

Ситуация с продажами электромобилей в Китае – крупнейшем рынке экологически чистых машин в мире – остается весьма тяжелой. По итогам февраля спрос в этом сегменте сократился на 65%: всего было продано около 15 тысяч машин.

При этом электромобили показали себя лучше, чем бензиновые машины! Ведь в целом спрос на китайском авторынке рухнул на 82%.
 
На а лидером в Китае в феврале стала дорогая американская Tesla Model 3 (что лишний раз доказывает: премиальный сегмент хорошо себя чувствует даже в условиях кризиса). Второе место по итогам февраля за китайской моделью BYD Qin Pro EV. Третье – еще за одним «китайцем» - GAC Aion S.

Да и вообще – в первой двадцатке самых популярных экологически чистых машин только три не китайские модели. Помимо Tesla Model 3 это гибридный Volkswagen Passat и BMW 530 Le.

 

Сейчас существует большое число всевозможных устройств для подзарядки электромобилей. И все они обладают разными возможностями. Компания Tritium из Австралии подготовила простую и понятную инфографику, которая показывает на что способны те или иные устройства.

Посмотрите на эту картинку: если «домашняя» электрическая сеть заряжает машину для проезда на расстояние в 32 километра долгие 1,5 часа, то новейшие приборы для быстрой зарядки делают это всего за 1 минуту!

 

Эксперты предупреждают – если цены на нефть останутся низкими долгое время, то это нанесет серьезный удар по перспективам развития электромобилей. По крайней мере, в США.

Уже сейчас в США появились автомобильные заправки, где топливо стоит меньше 1 доллара за галлон. А если вспомнить, что в одном американском галлоне 3,8 литра бензина, то окажется, то один литр обходится в 21 руб. И это с учетом рухнувшего курса рубля.

Правда, пока галлон за 99 центов продают только на одной заправке в Кентукки. Но соседние АЗС имеют цены ненамного выше доллара. Хотя нужно отметить, что далеко не всем американцам так повезло. Например, в Сан-Франциско водители платят 3,39 доллара за галлон (или по 71 рубль за 1 литр).

Тем не менее, тренд на снижение цен на бензин в США очевиден, ведь нефть на рынке сейчас самая дешевая за последние 18 лет. Да и коронавирус заставляет АЗС снижать цены, ведь люди стали гораздо меньше куда-то ездить.

 

 

Nissan планирует представить электрические версии или подзаряжаемые гибриды для всех (!) своих моделей, которые продаются в Японии. Уже в конце 2020 года ожидается появление новых электромобилей марки, однако пик электрификации придется на 2021-2023 годы. Похожие планы у японцев на Европу и Китай: через несколько лет 50% продаж Nissan в Старом свете составят электрокары.

Большие планы на электричество и у Audi. Только на 2020 год намечена премьера 5 новых электромобилей (плюс будет еще 12 гибридов).

ЦОДД Москвы уверяет, что личные машины в столице эксплуатируется только 7% времени в сутки. А 93% - она стоит на месте. Вы согласны? Будущее за каршерингом?

 

Porsche приступила к последней стадии разработки совершенно нового кроссовера. Он будет сравним по своим габаритам с моделью Macan и станет полностью электрическим, передает издание AutoExpress. И про эту машину есть несколько версий:

  • Есть предположения, что это будет просто электрическая версия «Макана».
  • Вариант два: новая модель будет выпускаться параллельно с Macan: она получит оригинальный дизайн кузова и салон в стиле Taycan.
  • Возможно, новое поколение «Макана» вообще не будет иметь бензиновых и дизельных моторов. И Macan II станет полностью электрической моделью!

В основе электрического кроссовера Porsche будет лежать новая платформа под кодовым названием Premium Platform Electric (PPE). Ее будут использовать для крупных и быстрых электрокаров, которые станет выпускать концерн Volkswagen. То есть электрический Macan будет построен не платформе Taycan.

 

BYD, которая является одним из крупнейших в мире производителей электромобилей (продаются они, правда, в основном лишь в Китае), за очень короткое время стала крупнейшим в мире игроком на рынке… медицинских масок.

После вспышки коронавируса, BYD не стал терять время: в течение нескольких недель более 3000 сотрудников компании смогли создать с нуля производственные линии и наладить серийный выпуск масок на своем заводе в городе Шэньчжэнь. В результате сейчас именно BYD является крупнейшим в мире (!) производителем масок. Ежедневно BYВ делает 5 млн масок, плюс еще по 300 тыс. бутылочек с дезинфицирующим средством.

Кроме того, BYD наладила выпуск собственных машин для выпуска масок и дезинфицирующих средств.

 

Компания Continental представила первые фотографии новой приборной панели, которая появится на серийном кроссовере Genesis GV80.

Главное: она обладает 3D-эффектом! Причем, никакие очки для восприятия информации будут не нужны. Технология основана на так называемом эффекте параллакса, когда изображение на панели делится на две части для правого и левого глаза.

Интересно: в машине будет специальная камера, которая станет постоянно следить за глазами водителя и подстраивать изображение.

Что дальше: в Continental заявили, что они начали работу над принципиально новой панелью, которая объединит в себе все дисплеи в машине. Причем, наслаждаться 3D сможет не только водитель, но и пассажиры. А еще можно будет движениями пальцев перетаскивать, например, изображение системы навигации с одного экрана на другой.

 

В России, Казахстане, Армении, Киргизии и Белоруссии обнуляются ставка ввозной таможенной пошлины для электромобилей. Причем это касается как физических, так и юридических лиц.

Напомним, что ранее таможенные пошлины на электромобили в ЕАЭС уже обнуляли. Такая мера действовала с 15 сентября 2016 года по 31 августа 2017 года включительно, но лишь для юридических лиц. А вот «физики» платили пошлину в размере 48-54% от таможенной стоимости, что фактически являлось заградительным барьером для покупки электромобилей.

Нулевая ставка будет действовать по 31 декабря 2021 года.

Volkswagen рассматривает выход в новый сектор бизнеса. Концерн уже в 2023 году планирует выпустит 1 млн электромобилей, а к 2025 году их будет 1,5 млн. И каждый из этих автомобилей будет хранить электричество. Если объединить все эти запасы, то получатся огромные запасы энергии.

Именно их Volkswagen и планирует использовать – автомобили начнут не только получать энергию от электрической сети, но и отдавать ее обратно. И это сделает немецкий концерн своеобразной энергетической компанией!

Теоретически это будет выглядеть так: автомобили Volkswagen ночью будут «заправляться» по дешевому тарифу, а во время повышенного спроса смогут отдавать ее обратно в сеть. При этом прибыль от этого будет делиться между самим концерном и обладателем автомобиля.

Знаменитые британские двухэтажные автобусы переходят на электричество! Компания Stagecoach Manchester поставила первые 32 такие машины в автопарк Манчестера (а всего в этом городе будет скоро 105 экологических чистых «даббл-деккера»).

Надо сказать, что Манчестер не первый город, где появились электрические автобусы – ранее они уже начали ездить по улицам Лондона. Правда, далеко не на всех маршрутах, а лишь на тех, которые проходят по центру британской столицы.

Сообщается, что автобус может проехать при полностью заряженных аккумуляторах 304 км, чего вполне достаточно для дневной смены. По словам властей, если опыт эксплуатации электрических автобусов окажется успешным, то они будут постепенно вытеснять машины с традиционными ДВС – последние просто прекратят закупать.

 

Ровно столько электромобилей купили в России в феврале этого года. По данным «Автостата», рынок электрокаров в прошлом месяце в России снизился на 42,3%. А если смотреть на продажи по итогам первых двух месяцев, то снижение составило 27,7%.


Самые популярные электромобили в феврале в России:

  • Jaguar I-Pace – 4 автомобиля
  • Nissan Leaf – 4 автомобиля
  • Tesla Model Х – 3 автомобиля
  • Tesla Model 3 – 3 автомобиля
  • Hyundai Ioniq – 1 автомобиль.

Среди этих машин шесть было куплено в Москве. По одному электромобилю появилось на Камчатке, в Пермском, Приморском и Хабаровском краях, Башкортостане, Свердловской, Тамбовской, Томской и Челябинской областях.

Volkswagen в 2023 году планирует начать производство своего самого маленького электромобиля – модели ID.1, передает издание Car.

  • Размеры ID.1 будут такими же, как у выпускаемого сейчас хэтчбека по имени up! Новый Volkswagen ID.1 получит такие же короткие свесы, небольшой багажник, но при этом относительно просторный (для таких габаритов) салон.
  • Не исключено, что помимо базового ID.1 концерн начнет выпуск внедорожной версии ID.1 Crozz и даже однообъемника.
  • В основе ID.1 будет лежать модернизированная платформа MEB, которая была использована для создания модели ID.3 (а еще MEB ляжет в основу многих моделей, которые будут делать под марками Audi, Skoda, Volkswagen, SEAT).
  • Маленький ID.1 получит небольшие батареи – на 24 или 36 кВт?ч. Для современных электромобилей это совсем немного (обычно применяются аккумуляторы на 60-80 кВт?ч). Но использование маленькой батареи позволит сделать стоимость ID.1 интересной для покупателей. Предполагается, что ID.1 сможет проезжать 220-290 км на одной зарядке. Для жителей европейских городов этого более чем достаточно.

Французский стартап VoltAero опубликовал видео полета первого гибридного самолета.

  • Самолет Cassio 1 имеет два электрических мотора и двигатель внутреннего сгорания производства Nissan. Мощность электромоторов на первый взгляд не слишком большая: 61 л.с. и 95 л.с. А бензиновый двигатель выдает еще 231 л.с. Однако для небольшого самолета этого хватает.
  • В 2021-2022 году будет представлено три версии Cassio: полностью электрическая для перевозки 4 человек, а также два гибридных варианта вместимостью 6 и 9 мест (последняя версия получит сразу три электромотора).
  • Дальность полета электрической версии Cassio составит 200 км, а гибридные смогут летать на расстояние до 600 км.
  • Создатели гибридного самолета уверены, что подобный транспорт будет необходим аэротакси. Да и частные клиенты будут покупать их с удовольствием, ведь гибридные самолеты должны быть заметно выгоднее в эксплуатации, чем традиционные.

 

Портал «Трушеринг» опросил основных операторов столичного каршеринга с целью выяснить, что же делается для борьбы со вспышкой коронавируса. И оказалось, что работа в этой области ведется.

Делимобиль:

  • частота моек увеличена в 1,5 раза;
  • каждый автомобиль дополнительно проветривается;
  • ручки дверей, руль, кнопки и другие поверхности обрабатываются обеззараживающим средством против грамотрицательных и грамположительных бактерий, вирусов и грибов.

Яндекс.Драйв:

  • проводится тщательная антисептическая обработка панелей, руля, ручек дверей, рычага КПП и других видимых поверхностей с помощью обеззараживающих средств, одобренных Роспотребнадзором.

YouDrive:

  • увеличена частота моек;
  • проводится регулярная дезинфекция: очищаются все панели и элементы, к которым прикасаются водители;
  • в подстаканники автомобилей раскладываются антисептические салфетки.

BelkaCar:

  • мойка салона проводятся более тщательно;
  • проводится регулярная обработка салона обеззараживающими средствами.

 

Американская компания Bollinger Motors впервые показала «внутренности» автомобилей под названиями B1 и B2 – эти машины были представлены еще в 2017 году, и уже тогда они выглядели как недоразумение на колесах (смотрите видео внизу и все поймете).

Но, несмотря на очень скромную отделку салона (вернее, ее полное отсутствие – чего только стоит установленный в салоне металлический стол вместо подлокотника), с технической точки зрения Bollinger оказались весьма интересными машинами.

Основатель компании - Роберт Боллинджер – уверяет, что он создал электрическую платформу (она получила имя E-Chassis), на которой можно будет строить большие электрические пикапы и внедорожники. Причем он планирует продавать ее всем желающим.

E-Chassis позволяет устанавливать два электрических двигателя, каждый из которых трудится со своей осью (что сделает машины полноприводными),  аккумуляторы на 120 кВт?ч или даже 180 кВт?ч (для сравнения, у «Теслы» - максимум 100). Еще возможна установка портальных мостов, системы регулировки дорожного просвета и пр.

Напомним, что серийное производство Bollinger B1 и B2 намечено на 2021 год, а стоить эти машины будут по 125 тысяч долларов. Суммарная мощность двух двигателей составит 614 л.с. Разгон 0-100 км/ч заявлен на уровне 4,5 с, но максимальная скорость тут всего 160 км/ч.

 

Первая Tesla Model Y будет отправлена клиентам сегодня, в пятницу 13-го. Напомним, что Model Y – новый маленький кроссовер американской компании – был впервые показан в начале 2019 года. Тогда Илон Маск заявил, что серийное производство автомобиля начнется осенью 2020 года. Однако Tesla уже сейчас готова начать передачу машин!

  • В основе кроссовера Tesla Y лежит третья модель, с которой он делит 75% всех деталей конструкции. То есть Y окажется на ступеньку ниже крупного кроссовера Х (и не получит дверей «крыло чайки» — вместо них будут «обычные»). В 2020 году в продажу поступят три версии Tesla Y.
  • Самая доступная (от 47 000 долларов) называется Long Range и ее главным достоинством будет запас хода — на полностью заряженных аккумуляторах такая модель сможет проехать 480 км. Да и динамика будет вполне достойной — разгон 0-100 км/ч (точнее до 60 миль/час) займет 5,5 с, а максимальная скорость составит 208 км/ч.
  • На ступеньку выше идет Dual Motor AWD — 51 000 долларов. Разгон до сотни у нее будет 4,8 с, а автономный пробег — 448 км. Ну а самым дорогими окажется Tesla Y в комплектации Perfomance за 60 тысяч долларов. Заряда аккумуляторов тут хватит на 448 км, но зато максимальная скорость будет 240 км/ч, а время разгона до сотни займет лишь 3,5 с.
  • Появится и дешевая версия — в 2021 году Илон Маск обещает начать продажи модели Y за 39 тысяч долларов. Автономный пробег у нее будет 368 км, хотя по динамике машина будет одним из лидеров в классе — разгон 0-100 км/ч займет всего 5,9 с.

Audi тестирует новый электрический седан: он должен появиться в продаже в следующем году.

Интересно: эта Audi (ожидается, что она получит имя e-tron GT) будет сделана на основе Porsche Taycan. Но при этом Audi не получит самых мощных двигателей (а у Taycan может быть до 761 л.с.). Однако около 550-600 л.с. у e-tron GT точно будет.

Внешний вид: машина будет очень похожа на концепт e-tron GT, который был впервые показан в конце 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Цена: о ней рассуждать пока бессмысленно. Но отметим, что самый доступный Porsche Taycan с мотором мощностью 530 л.с. стоит в России от 7 793 000 рублей. Audi должна быть немного дешевле.

 



Источник: https://auto.mail.ru/article/76571-93_vremeni_avtomobil_stoit_na_meste/